Siberian Expeditions :: Клуб путешествий со смыслом  
О компании Сибирские Экспедиции Магазин Сибирских Экспедиций
 
 
 
 
  (383) 380-65-84    (913) 768-87-31
  Об экспедициях География Техническое обеспечение Как стать участником
     Новосибирск, ул. Заельцовский парк, 1/2

Автомобильная экспедиция

вдоль Байкало-Амурской магистрали

(Восточная Сибирь)

Задать вопрос

Имя *

Телефон

E-mail *

Вопрос *


Заказать звонок

Имя

Телефон

E-Mail

Удобное время для звонка


Хочу с вами

Имя

Телефон

E-Mail

Удобное время для звонка

 
Экспедиция по Байкало-амурской магистрали, март
Уникальная экспедиция по знакомству и исследованию такого мощного и малоизвестного исторического и природно-социального явления современной России, как Байкало-Амурская магистраль —  тонкой нити однопутной железной дороги, прознающей первозданные и бесконечные горы сибирской тайги и собирающей словно бусинки самоцветов удивительные жизненные истории и судьбы людей, посвятившей ей свою жизнь.
 
Мы едем, чтобы:
  Открыть для себя БАМ, как настоящую Стройку Века — смелость и красоту инженерной мысли, великий труд добровольцев-комсомольцев со всего СССР. Посещение музеев, встречи с ветеранами БАМа, встречи с интереснейшими людьми, которые смогут раскрыть нам БАМ как социальное явление как никто другой. Мы действительно узнаем и поймём эту часть России.
  Насладиться красотой дикой сибирской природы, которая раскроется нам как со стереотипной, так и с самой неожиданной стороны. Высокие красивые снежные горы, обрамлённые тайгой и чистейшими реками. Рыбалка, где рыба выпрыгивает сама. Интересные геологические явления, например, настоящая пустыня с ПЕСЧАНЫМИ БАРХАНАМИ посреди гор и тайги… Вы что-нибудь слышали об этом удивительном явлении?
  Пообщаться с коренными народами Сибири в нетеатральной среде, а как есть. Вдоль БАМа есть стойбища кочевников-эвенков и мы обязательно и не раз побываем у них в гостях. Посмотрим, как живут люди.
  Прикоснуться к загадкам истории этих мест, которые до сих пор остаются малопосещаемыми и малоосвещаемыми в СМИ. А ведь именно здесь в тяжелейших условиях добывался уран для первой атомной бомбы СССР, разрабатывались месторождения редчайших металлов, строились самые высокогорные железные дороги в России и многое другое. Что мы знаем обо всём этом? Правильно — почти ничего.
  Лучше узнать и понять Россию. Ведь это наша с вами страна.
 
 

 
 
 
 
Краткая информация:
 
Организационный взнос (при группе 5-9 чел*):
79 700 РУБ при предоплате 30% (23910 RUB) до 1 янв.2017г.
83 200 РУБ после 1 февр.2017г.

* при группе менее 5 человек оргвзнос пересчитывается с учётом всех расходов на экспедицию. 

 

В оргвзнос входит: работа организаторов, гидов и специалистов на местах, передвижение на специально подготовленном транспорте, проживание в комфортных условиях по ходу движения маршрута (гостиницы, турбазы, администрации, турклубы), проживание в тёплом зимнем экспедиционном лагере у стойбища эвенков (1 ночь), посещение музеев, встречи и экскурсии по техногенным объектам, походное питание, страховки.

Сроки проведения: 13 — 26 марта, 2017 (14 дней)
Точка старта: Братск, Иркутская область
(
вылет из Москвы:
12 марта или ранее, рейс S7 121)
  Точка финиша: Тында (Благовещенск), Амурская область

(поезд 081Э на 6 марта до Благовещенска, вылет из Благовещенска в Москву
28 марта, рейс NN-182)

  • Количество участников:  9 человек (свободно 9 мест)

  Исследования: география, люди
  Новые знания и опыт: участие в настоящем путешествии со смыслом, экспедиции, история СССР и России, этнография
  Отдых: джиппинг, единение с природой, купание в горячих источниках, подлёдная рыбалка, общение с интересными людьми, фотографирование
 
 
БАМ - легендарная стройка века
 
 
Северо-Муйский хребет БАМ, строитель БАМА БАМ, Чертов мост
 
Молодой строитель БАМА БАМ, Чарская пустыня под снегом Эвенки, БАМ
 
 
Карта экспедиции БАМ-Стройка Века
 
Что бы как следует рассмотреть карту, нажмите на неё левой клавишей мыши, потом правой, выберите
«Сохранить изображение» и затем просто откройте файл на компьютере.

 
 

Экспедиция «БАМ — Стройка Века»

 

Команда Сибирских Экспедиций

(цели и задачи экспедиции)

 

Байкало-Амурская Магистраль, или коротко — БАМ. Какие у Вас возникают ассоциации при этих словах? Комсомольцы на фоне тайги и свадьбы прямо на железнодорожных рельсах. Дымящиеся тепловозы на фоне высоких гор и живописные пролёты мостов. Но чаще — что это, где это всё и зачем???

Зачем надо было «покорять тайгу», эти неприступные горы, продалбливать в них многокилометровые тоннели и класть шпалы по болотам и высоким перевалам. Зачем надо было строить новые города и посёлки, собирая добровольцев со всего Союза. Во что верили все эти люди? Чем они жили и что осталось теперь?

Россия — огромная страна с действительно великим прошлым и большими перспективами на будущее. И на сейчас она такая, какая она есть. Ни лучше и не хуже. И она стоит того, чтобы путешествовать по ней, открывать её. Что мы Вам и предлагаем сделать вместе с нами.

Месяц март нами выбран не случайно. Всё дело в том, что автодорога вдоль БАМа летом труднопроходима, в основном из-за должного отсутствия мостов через реки. В марте же такой проблемы нет, как нет уже и суровых морозов, но при этом всё ещё сохраняется весь неповторимый колорит сибирской зимы.

Ночуем мы только в гостиницах, где их нет (на БАМе, в Сибири, это запросто), то в турклубах, школах, администрациях. Нас везде ждут заранее, везде нам рады: всё расскажут и покажут. Это будет настоящее живое и интереснейшее общение с людьми, которые живут по законам совсем отличными от тех, с которыми мы привыкли иметь дело в мегаполисах. Совсем другая ментальность. Совсем. Без которой Россия не была бы Россия, а БАМ — настоящей Стройкой Века.

  Родион, руководитель экспедиции
Организатор экспедиций с шестилетним стажем. Член Русского географического общества.
 
Владимир, пилот легендарного УАЗ Кузи
Опытный водитель по зимникам Севера,
Дальнего Востока и Забайкалья.
Евгений Дёминов, Сибирские Экспедиции   Евгений, пилот УАЗ «Фермера» (Фили)
Опытный путешественник по Сибири. Один из водителей Большого Сибирского Путешествия. Парапланерист и мотоциклист.
 


 

 

     
Почему Вам стоит путешествовать вместе с нами:
 
Вы попадёте не в тур, не в поход, а в настоящую экспедицию, со своими целями, неизвестностями, поиском и со своей неповторимой атмосферой.
Почувствуете себя героем книг детства, Индианой Джонсом — это и есть тот самый настоящий приключенческий туризм, которым в России почти никто не занимается.
Вы откроете для себя удивительную и неизвестную Россию! Мы не просто покажем Вам красивые места, но и дадим колоссальный объём знаний и возможность встречи с самыми яркими и интереснейшими людьми.
 
Вы получите уникальный жизненный опыт. Из экспедиции невозможно вернуться прежним: происходит переоценка жизненных ценностей, появляются новые интересные и проверенные друзья, сами глаза становятся мудрее и счастливее, другими. Вы не клиент, Вы часть команды. Мы будем вместе исследовать и менять этот мир. Как правило, после экспедиции всё только начинается — мы можем вместе работать над полученными материалами, или осуществлять в дальнейшем совместные проекты.
       
 
 
Отзывы и впечатления из других экспедиций:

Эдик

Родион, ты романтик, каких сейчас очень не хватает людям! Такие вещи делаешь, просто лечишь наши души.
Экспедиция «Весна в Семиречье»

 
Маша

Родион, мне кажется, что ты спас мне жизнь!) после этой поездки на Алтай со мной происходят удивительные вещи,  я именно ЖИВУ, радуюсь) Москва перестала меня изводить.
Спасибо тебе еще раз, огромное спасибо! :)
Экспедиция «Руны Древнего Алтая»

 
 
 
               

Вячеслав

Последняя новость этой недели от специалиста по рунам Глеба Кубарева из Новосибирска по поводу каменной плиты с неизвестными знаками с водопада Кокколь: "С уверенностью можно сказать только то, что камень поделен на полосы — так писались большие рунические тексты на территории Монголии.". Сенсационная находка, которая требует дальнейшего исследования! Пока первый успех поисково-исследовательской экспедиции по Восточному Казахстану, организованной ребятами из Новосибирска в июле этого года! Мои поздравления клубу "Сибирские Экспедиции"!!!! Благодарю вас за возможность делать открытия!!!!!(от 28.10.2013)
Экспедиция в Восточный Казахстан, 2013

         

 
 
 
Братск. Экспедиция по БАМу.

 

1-ый день. Братск. Начало пути
Встреча в аэропорту, (рейс S7 121 прибывает в Братск 8:10 по местному времени). При наличии благоприятной дорожной и погодной ситуации заезжаем в музей под открытым небом «Ангарская деревня» и далее, через громадную плотину Братской ГЭС выезжаем на трассу до Усть-Кута. Кругом сопки и сибирская листвиничная тайга. Останавливаемся в частном доме. Обед в кафе, ужин готовим на плите. Автопробег: 350-400 км.
     
 
Северо-Байкальск. Экспедиция по БАМу.  
2-ый день. Заснеженный и ледяной Байкал
Рано утром выезжаем в сторону Байкала. После перевала горы становятся заметно выше, виды более впечатляющими. После обеда мы попадаем в Северо-Байкальск, где посещаем Музей истории строительства БАМа. Далее едем вдоль заснеженного Байкала и живописных мысовых тоннелей до Нижнеангарска, где останавливаемся на ночлег в гостинице. Завтрак готовим на плите, обед и ужин в кафе. Автопробег: около 560 км.
     
 
Эвенки, Сибирь. Экспедиция по БАМу.  
3-ый день. Горячие источники Дзелинда и
Холодное Эвинкийское
С утра едем через село Холодное Эвенкийское, где посещаем краеведческий музей, знакомимся и общаемся с эвенками — коренными жителями Восточной Сибири и потом едем на горячие лечебные источники Дзелинда, где температура воды колеблется от 40 до 52 градусов выше нуля. Далее БАМ тянется вдоль впечатляющего Верхнеангарского хребта с высотами более 2500 метров и уже вечером мы приезжаем в поселок Новый Уоян.
     
 
чертов мост. Экспедиция по БАМу.  
4-ый день. Самый длинный тоннель России и Чертов мост
Рано утром выезжаем с экскурсией совместно со специалистами от РЖД на осмотр пятнадцатикилометрового Северо-Муйского тоннеля — самого протяженного в России и Чертового моста — уникального инженерного сооружения, визитной карточки БАМа, где проводим значительную часть времени. Далее, через перевал попадаем в поселок Таксимо, где останавливаемся в гостинице или на частной квартире. Автопробег: 233 км.
     
 
Куанда. Экспедиция по БАМу.  
5-ый день. КуандаЗолотое Звено БАМа
С утра идем в Музей и далее едем до посёлка Куанда, где около вокзала, возведен монументальный памятник — символ сбойки БАМ. Останавливаемся в Куанде или продолжаем наше движение до стойбища оленеводов-эвенков, если они будут находиться в пределах досягаемости от трассы. Автопробег 77 — 100 км.
     
 
разъезд Балбухта. Экспедиция по БАМу.  
6-ый день. Балбухта и Кодарский перевал
Проезжаем легендарный разъезд Балбухта и штурмуем живописный Кодарский перевал. Спускаемся в Чарскую впадину, на север от которой встают сплошной и неприступной стеной одни из самых фотогеничных гор Сибири — Кодар. Едем до посёлка Чара, ночуем в Центре Туризма. Автопробег 160 км.
     
 
Чарские пески, зима. Экспедиция по БАМу  
7-ый день. Чарские пескипесчаные барханы среди снегов
Вылазка до уникального явления природы — Чарских песков. Это настоящая пустыня с полузанесёнными снегами песчаными барханами — такое можно увидеть только и только в Сибири, на БАМе. Вечером выезжаем на турбазу, где расположены горячие источники. Там отдыхаем и купаемся и остаемся на ночь. Вечером баня.
     
 
Заброшенная дорога на Чинейское месторождение. Экспедиция по БАМу.  
8-ый день. Новая Чара — Чина. Заброшенная и самая
высокогорная железная дорога России
Радиальный выезд до Чинейского железорудного месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд — одного из крупнейших в мире. Едем вдоль самой высокогорной железной дороги России (около 1650 м), рельсы которой завалены глыбами камней и скручены в узлы недавним землетрясением. Это настоящая заброшенная железная дорога с шикарными мостами, галереями в горах и тоннелями. Вокруг живописная высокогорная местность. Вечером возвращаемся в посёлок Чара, ночуем в Центре Туризма. Автопробег 70 км.
     
 
Экспедиция по БАМу  
9-ый день. Наивысшая точка всей РЖД
Штурмуем самый высокогорный перевал БАМа Удокан (1310 м), это самая высокая точка всей РЖД. Кругом бесконечная сибирская тайга и высокие снежные пики над ней. Проезжаем мимо заснеженных озёр Леприндо до посёлка Хани. Гостиниц в посёлке нет, ночуем в школе.
     
 
Олекма. Экспедиция по БАМу  
10-11-ый день. Бесконечная сибирская тайга и
древние наскальные рисунки
Едем дальше вдоль БАМа по сибирской тайге и горам на восток. Остановка у моста на реке Олёкма, где на одной из скал находятся древние наскальные рисунки — петроглифы. Останавливаемся или в селе Олёкминск или Неринги. На следующий день едем до конечной точки нашей экспедиции — неофициальной столицы БАМа — Тынды. Ночуем в гостинице.
 
 
Тында, вокзал. Экспедиция по БАМу.  
12-ый день. По Тынде Столице БАМа
На БАМе все здания довольно типичны, но только не вокзалы. Они здесь почти как храмы, все разные и нет ни одного одинакового. Вот и в Тынде, железнодорожный вокзал во многом тоже является уникальным. Здание вокзала имеет сложную ломаную форму, изображающую силуэт птицы. Оно является самым высоким на Дальнем Востоке — 48 метров. В 1984 году проект вокзального здания был удостоен третьего места на международном архитектурном конкурсе в Софии. После знакомства с вокзалом идём в Музей Истории БАМа, где нам рассказывают обо всём: о БАМлаге, эвенках и о трагичной и героичной судьбе строителей БАМа и почему это на самом деле самая настоящая Стройка Века. Подведение итогов.
 
 
подледная рыбалка. Сибирь. Экспедиция по БАМу.  
13-14-ый день. Запасные дни
Экспедиционный характер поездки и непредсказуемые погодные условия Восточной Сибири делают необходимостью закладывание в график нескольких запасных дней. Возможно, где-то мы и сами захотим задержаться: отдохнуть подольше на горячих источниках или освоить шикарную подлёдную рыбалку по-сибирски. Всё в наших руках и пусть эта уникальная экспедиция будет для нас настоящим незабываемым путешествием.
 
 
 
 

Организационная информация

Организационный взнос (при группе 5-9 чел*):
79 700 РУБ при предоплате 30% (23910 RUB) до 1 янв.2017г.
83 200 РУБ после 1 февр.2017г.

* при группе менее 5 человек оргвзнос пересчитывается с учётом всех расходов на экспедицию. 

Сроки проведения: 13 — 26 марта, 2017 (14 дней)

Точка старта: Братск, Иркутская область
(
вылет из Москвы:
12 марта или ранее, рейс S7 121)

Точка финиша: Тында (Благовещенск), Амурская область
(поезд 081Э на 6 марта до Благовещенска, вылет из Благовещенска в Москву
28 марта, рейс NN-182)

• Количество участников:  9 человек (свободно 9 мест)

 

  Экспедиционные автомобили:

Два тёплых, подготовленных к зиме микроавтобуса УАЗ 2206 и УАЗ «Фермер» (Филя). Высокая проходимость, есть инверторы для подзарядки фото- и видеоаппаратуры.

 
 
 
Партнёры Путешествия:

 
 
Для СМИ! Для СПОНСОРОВ: хотите телевизионную передачу из этой экспедиции от имени Вашей компании и с рекламой Вашей продукции? Напишите нам, мы расскажем, как такое возможно.
 
Для СМИ! Для СМИ: хотите хорошо написанный рассказ и красивые фотографии про это путешествие на страницах своего издания? Нет ничего проще, просто свяжитесь с нами!
 

В организационный взнос входит:

• работа организаторов, гидов и специалистов на местах,
• передвижение на специально подготовленном транспорте,
• проживание в комфортных условиях по ходу движения маршрута (гостиницы,
турбазы, администрации, турклубы),
• проживание в тёплом зимнем экспедиционном лагере у стойбища эвенков (1 ночь),
• посещение музеев, встречи и экскурсии по техногенным объектам,
• походное питание (готовим по очереди),
• медстраховка РЕСО-ГАРАНТИЯ,

 

В организационный взнос не входит:

Авиаперелёт (железнодорожный проезд)
Для поиска недорогих авиабилетов советуем www.aviasales.ru
Просто введите все необходимые данные в форму ниже:

Туда: вылет из Москвы, рейс S7 121,

Обратно: поезд 081Э до Благовещенска, вылет из Благовещенска в Москву, рейс NN-182)

Питание в кафе и столовых (оплата по счёту в меню)
(шесть-семь раз за путешествие, средний чек около 200 рублей).
 

 

Пожелания к участникам

Походный опыт не обязателен. Любознательность, некофликтность и готовность к взаимодействию в команде обязательны.
Экспедиционные условия предполагают некоторое пренебрежение комфортом и это нужно понимать. А экспедиционный характер путешествия предполагает некоторую импровизацию происходящих событий, с чем тоже нужно быть согласным.
Слово руководителя путешествия всегда самое последнее и оно закон.

 

 

 

Я хочу поехать в эту Экспедицию!

Что мне делать дальше?
 
 
БаМ, заявка на участие в экспедиции  
Отправить заявку на участие

Ваше имя (обязательно)

Электронная почта (обязательно)

Телефон

Ваш город. Краткий рассказ о себе.

В начало

 
 
rodion-koordinator
Родион, координатор проекта
 
— Или просто позвоните по телефону

+7 913 768 8731 в любое удобное для вас время!

 
 
 
 
 
 
А куда ещё я могу поехать?
 
 
Кочевая Азия 2017. Экспедиция по Западной Монголии
Западная Монголия и Горный Алтай. Золотая осень на Горном Алтае, фестиваль охотников-беркутчи и кочевники с образом жизни не меняющимся тысячелетия.  
 
Обсерватория на Кавказе | SKY EXPEDITIONS
Карачаево-Черкесия, Архыз. Изучение космоса под руководством профессиональных астрономов на базе обсерватории в горах под самым тёмным небом Европы.
 
 
 
Новый 2018 Год в Горном Алтае
Горный Алтай. Через весь Чуйский тракт, в самое дальнее таёжное село Джазатор, чтобы по-особенному встретить Новый Год и отпустить всё старое и не нужное.  
 
 
На лыжах по сибирской тайге
Кемеровская обл., Хакасия. Уникальные зимние путешествия по зимней тайге, среди заснеженных гор, кедров и сибирских елей. Ночевки только в теплых таёжных домиках.
 
 
 
Курс «Профессия – Путешественник»
Как получить работу мечты!
Подарочные сертификаты
Подари человеку экспедицию!
Форум Siberian Expeditions
База данных, общение, тусовка
 
 
-
 

Будьте в курсе всех событий проекта

 
   
 
 

Только для наших подписчиков:

 
Книга «В поисках приключений и настоящих открытий»
плод наших многолетних путешествий, переживаний, горечь и побед. Это правдивые истории о том, как всё происходит на самом деле.
 
Первоочередность в получении информации. Вы первыми получите анонсы новых экспедиций.  
Скидки до 20%, недоступные обычным посетителям сайта.  

 
   
Fill out my online form.
 
 
 
 
 



    О компании
    Экспедиции
    Интернет-магазин
    СМИ о нас, отзывы
    Работа и партнёрство
    Контакты и реквизиты
     

    ООО «Сибирские экспедиции»
ОГРН: 1135476167496

 



 
    Рейтинг@Mail.ru   Рейтинг туристических ресурсов.
 
© 2010—2017
При републикации материалов активная ссылка
на sibexpeditions.ru обязательна
.
 
 
 
 
 
 
 
 
  telefon-bottom   foncccc   telefon-bottom   foncccc   Родион, координатор проекта (Новосибирск)  
+7 (383) 380-65-84 +7 (913) 768-87-31
foncccc
 

Новосибирск, Заельцовский парк 1/2
основной штаб и офис

sibexpeditions@yandex.ru

 
foncccc
telefon-bottom   foncccc   Руслан, координатор проекта (Москва)
+7 (926) 072-15-02
 
foncccc